Портал Мой Арбитр. Что понадобится для подачи информации?

1 марта

С помощью портала "Мой арбитр" можно подавать жалобы и заявления, отзывы на заявления, а также документы по делам о банкротстве в электронном виде.

Важно знать, что документы, передаваемые через систему «Мой арбитр», должны быть подписаны электронной подписью, которая понадобится при подаче следующих документов:

  • заявления об обеспечении иска

  • искового заявления с ходатайством об обеспечении иска

  • заявления об обеспечении имущественных интересов

  • ходатайства о приостановлении исполнения судебного акта

  • заявления о применении мер предварительной защиты по административному иску

  • административного искового заявления с ходатайством о применении мер предварительной защиты.

Порядок подачи документов в электронном виде в арбитражные суды РФ можно найти по ссылке.

Обращаем Ваше внимание на то, что для электронной подачи документов в системе «Мой Арбитр» понадобится квалифицированный сертификат электронной подписи.

Для Вас подойдут тарифы:

Если Клиент подает документы от физического лица, подойдет тариф Базис ФЛ

В случае, если интересы юридического лица представляет физическое лицо (адвокат, представитель), необходимо соблюсти следующие правила:

  • информация о представителе должна быть указана в заявлении (исковых документах)

  • оформляется доверенность, которая направляется в электронном виде и подписывается ЭП Заявителя (юридическое лицо)

То есть, для подачи документов в Арбитражный суд с участием представителя должно быть выпущено две электронных подписи на заявителя и представителя.

Получить электронную подпись Вы можете с помощью наших специалистов по телефону (812) 389-53-30 и электронной почте astral-spb@astralnalog.ru

Оставить комментарий:

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений