Информация по Астрал Отчет

Документы для внутреннего использования

Наименование Ссылка для скачивания Дата размещения
Коммерческое предложение для клиента Скачать 31.10.2013
Начало работы с системой "Астрал-Отчет" Скачать 31.10.2013
Договор с конечным пользователем на ПП Скачать 31.10.2013
Перечень документов предоставляемых в Центр регистрации клиентов Скачать 31.10.2013
Доверенность на получение ЭЦП Скачать 31.10.2013
Заявление на выдачу и регистрацию сертификата ключа подписи Скачать 31.10.2013
Инструкция. Как определить установленое СКЗИ Скачать 31.10.2013
Расширенное руководство по программному комплексу "Астрал-Отчет" Скачать 31.10.2013
Тарифы на Астрал Отчет МО Скачать 31.10.2013
Тарифы на Астрал Отчет МоскваСкачать31.10.2013
Инструкция по Web-регистраторуСкачать31.10.2013
Руководство Пользователя ПП «Астрал Отчет» Скачать 31.10.2013
Договор клиент и НП Скачать 31.10.2013
Доверенность(Юр лица)на отправку отчетности Скачать 31.10.2013
Договор АО А-М ЦК_ с Партнером Скачать 31.10.2013
Договор между партнером и НП Скачать 31.10.2013
Акт об оказании услуг Скачать 17.12.2013
Номенклатура для продуктов в 1С партнерам Скачать 17.12.2013
Отчет партнера(шаблон) Скачать 17.12.2013

Часто задаваемые вопросы

1. Есть ли возможность подключать клиентов по демо версии?

Ответ: Такая возможность есть, в таких случаях при создании абонента в Вэб-регистраторе выдаётся тип лицензии - Демо, сроком на 3 месяца.


2. Не удаётся найти нужный маршрут ФСС в направлениях, как быть?

Ответ: Ввиду того, что вся отетность в ФСС не зависимо из какого региона была отправлена, идёт на единый портал, в Вэб-регистраторе маршрут ФСС один единый для всех, т.е. достаточно только выбрать по протоколу ФСС и всё, рег. номер вводить не требуется.


3. Какой тип сертификата необходимо выбрать при создании абонента по РАРу?

Ответ: Сейчас для сдачи отчетности в основные контролирующие органы и для сдачи в РАР используется кваллифицированный сертификат, по этому при создании абонента по РАРу в Вэб-рег. оставляется по умолчанию тип сертификата "Квал. ЭП" и никаких дополнительных расширений не требуется


4. В каких случаях делается внеплановая смена?

Ответ: Внеплановая смена требуется в тех случаях, когда необходимо внести изменения в данные, которые входят в состав сертификата.


5. Во время отправки отчетности из АО, в окне для ввода пароля на контейнер, пароль 123456 не подходит.
    Ответ:
  • 1) Если после ввода пароля 123456 появляется это же окно, то пароль верный, необходимо его несколько раз подряд вводить, причина в ViPNet CSP, необходимо обновить и проверить зарегистрирован ли продукт
  • 2) Если после ввода пароля 123456 появляется окно с текстом "введен неверный пароль", то в данном случае если верный пароль забыт/утерян, необходимо сделать внеплановую смену

6. Планируется подключения клиента к демо версии. Открыли карточку ранее подключенного абонента, но в Вэб-рег на вкладке "Лицензия" строка тип лицензии не активна.

Ответ: Демо лицензию можно выдать только один раз и только новому абоненту. Соответственно если абоненту уже была выдана стандартная лицензия, то демо ему выдать невозможно, поэтому строка с типом лицензия не доступна для редактирования.


7. У клиента сменился рег номер ПФР, требуется ли перевыпуск сертификата после внесения изменения с новыми данными по ПФР?

Ответ: Рег номер ПФР не входит в структуру сертификата, поэтому после изменения данного поля в карточке абонента, перевыпуск сертификата не требуется.


8. Что необходимо для добавления нового плагина?

Ответ: На вкладке "Маршруты" добавляется новый плагин, после необходимо обновить рег-файл.


9. После создания нового абонента статус - ошибка.
    Ответ:
  • 1) Проверить адрес на наличие спец символов
  • 2) Обратиться к Королеву Дмитрию

10. В Вэб-рег сертификат у клиента действует еще полгода, но при входе в АО появялется окно с информацией о том, что срок действия истекает через неделю.

Ответ: Проверить срок действия лицензии.


11. Что делать в случае, если обратился клиент для продления, который ранее подключался у другого офиса регистрации?

Ответ: Необходимо направить Королеву Дмитрию скан заявления с подписью и печатью от организации клиента о том, что она желает продолжить обслуживанию у другого партнера, заявление пишется в свободной форме. После абонент будет перезакреплён за другим партнером.


12. После переноса АО на другой ПК при входе в программу напротив организации статус - "Сертификат не установлен"

Ответ: Необходимо дополнительно скопировать контейнер и перенести его на новый ПК и установить вручную через СКЗИ.


13. В ВБА-регистраторе одной организации было создано две карточки абонента. После переноса базы данных в Web-регистратор, обнаружилось, что перенеслась только одна каточка абонента.

Ответ: Если на организацию было создано две, три и более карточек абонента, то при импорте такой организации в Web-регистратор, все карточки соединяются в одну. Проверьте на вкладке продукты по данной организации количество продуктов.


14. При входе в АО стало выскакивать окно с информацией о том, что подходит к концу срок действия лицензии. В Вэб-регистраторе выдали новую лицензию, но при входе в Астрал Отчет по прежнему выскакивает окно сообщающее об окончании действия лицензии.

    Ответ:
  • 1)После выдачи новой лицензии необходимо обновить рег-файл
  • 2)Обратите внимание на то, не требуется ли дополнительно продлить сертификат, потому что как правило срок действия лицензии с сертификатом заканчиваются в одно время. В данном случае по мимо выдачи новой лицензии, необходимо создать первичный рег-файл, после чего из Астрал отчет формируется запрос на новый сертификат.

15. Создавали нового абонента в Вэб-регистраторе. На финальной стадии создания, после нажатия кнопки «создать рег-пакет», создаваемый рег-файл завис в состоянии создания уже как больше получаса, хотя обычно процедура создания занимает не больше минуты-двух.

Ответ: Запросы на создание, обновление рег-файла проходят через ЦЛ (Центр лицензирования). Задержка с созданием рег-файла связана со скопившейся «очередью» на ЦЛ, по этому время на создание занимает более длительный срок, чем несколько минут. Такие случаи крайне редкие.

Контакты

ЦК ООО "АСТРАЛ-М"
ул. Шоссе Энтузиастов., д.56., строение 32
г. Москва
Т: (495) 663-7358